Голы по минутам

Забил
12
1
0
1
3
2
5
Пропущено
13
0
7
1
1
3
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
8
0
0
1
1
2
4
Пропущено
8
0
5
0
0
3
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
4
1
0
0
2
0
1
Пропущено
5
0
2
1
1
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Premier League 18/19 Указаны за 12 6 6 матчи

Информация о команде

26
Всего игроков
16
Легионеры
7
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Nuno Espirito Santo

Стадион

Стадион Molineux Stadium
Вместимость 31700
Город Wolverhampton, England

О Wolverhampton

Wolverhampton текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Wolverhampton играет следующий матч 25. Nov 2018 против Huddersfield Town на Premier League.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Wolverhampton против Huddersfield Town текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Wolverhampton, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Wolverhampton предыдущий матч был против Arsenal на Premier League, матч завершился с результатом 1 - 1 . Wolverhampton закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Wolverhampton запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Wolverhampton график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Wolverhampton, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Wolverhampton Huddersfield Town видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Wolverhampton Huddersfield Town на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Wolverhampton:

Нападающие: Jordan Graham, Hélder Costa, Ivan Cavaleiro, Raúl Jiménez, Léo Bonatini, Diogo Jota, Adama Traoré, Ryan John Giles

Полузащитники: Matt Doherty, Romain Saïss, Rúben Vinagre, Rúben Neves, Morgan Gibbs-White, João Moutinho, Leander Dendoncker, Pote

Защитники: Conor Coady, Kortney Hause, Ryan Bennett, Dominic Iorfa, Ethan Ebanks-Landell, Willy Boly, Jonny Castro

Вратари: Will Norris, John Ruddy, Rui Patrício

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Wolverhampton обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Wolverhampton в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
12
1
0
1
3
2
5
Conceded
13
0
7
1
1
3
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
8
0
0
1
1
2
4
Conceded
8
0
5
0
0
3
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
4
1
0
0
2
0
1
Conceded
5
0
2
1
1
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Premier League 18/19 Goal distribution from 12 6 6 matches

Team info

26
Total players
16
Foreign players
7
National team players

Competitions


Manager Nuno Espirito Santo

Stadium

Stadium Molineux Stadium
Capacity 31700
City Wolverhampton, England

About Wolverhampton

Wolverhampton live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Wolverhampton is playing next match on 25. Nov 2018 against Huddersfield Town in Premier League.

When the match starts, you will be able to follow Wolverhampton v Huddersfield Town live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Wolverhampton matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Wolverhampton previous match was against Arsenal in Premier League, match ended with result 1 - 1 . Wolverhampton fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Wolverhampton scheduled matches that they are going to play in the future.

Wolverhampton performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Wolverhampton matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Wolverhampton Huddersfield Town live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Wolverhampton Huddersfield Town on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Wolverhampton squad is:

Forwards: Jordan Graham, Hélder Costa, Ivan Cavaleiro, Raúl Jiménez, Léo Bonatini, Diogo Jota, Adama Traoré, Ryan John Giles

Midfilders: Matt Doherty, Romain Saïss, Rúben Vinagre, Rúben Neves, Morgan Gibbs-White, João Moutinho, Leander Dendoncker, Pote

Defenders: Conor Coady, Kortney Hause, Ryan Bennett, Dominic Iorfa, Ethan Ebanks-Landell, Willy Boly, Jonny Castro

Goalkeepers: Will Norris, John Ruddy, Rui Patrício

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Wolverhampton top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Wolverhampton matches live on your mobile!