Голы по минутам

Забил
19
3
3
2
0
4
7
Пропущено
4
1
0
0
1
1
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
11
2
1
2
0
3
3
Пропущено
2
1
0
0
1
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
8
1
2
0
0
1
4
Пропущено
2
0
0
0
0
1
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Super League 18/19 Указаны за 6 3 3 матчи

Информация о команде

25
Всего игроков
8
Легионеры
2
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Gerardo Seoane

Стадион

Стадион Stade de Suisse
Вместимость 31783
Город Bern, Switzerland

О Young Boys

Young Boys текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Young Boys играет следующий матч 23. Sep 2018 против FC Basel на Super League.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Young Boys против FC Basel текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Young Boys, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Young Boys предыдущий матч был против Manchester United на UEFA Champions League, Group H, матч завершился с результатом 0 - 3 (Manchester United Выйграл матч). Young Boys закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Young Boys запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Young Boys график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Young Boys, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Young Boys FC Basel видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Young Boys FC Basel на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Young Boys:

Нападающие: Jean Pierre Nsame, Miralem Sulejmani, Roger Assalé, Guillaume Hoarau, Christian Fassnacht

Полузащитники: Nicolas Ngamaleu, Djibril Sow, Pedro Teixeira, Leonardo Bertone, Thorsten Schick, Sékou Sanogo, Michel Aebischer, Sandro Lauper, Miguel Castroman

Защитники: Kevin Mbabu, Steve von Bergen, Gregory Wüthrich, Loris Benito, Jordan Lotomba, Léo Seydoux, Ulisses Garcia, Nikolas Burgy, Jan Kronig, Mohamed Ali

Вратари: Marco Wölfli, David Von Ballmoos, Dario Marzino

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Young Boys обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Young Boys в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
11
2
2
1
0
3
3
Conceded
2
0
0
0
0
1
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
6
2
0
1
0
2
1
Conceded
0
0
0
0
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
5
0
2
0
0
1
2
Conceded
2
0
0
0
0
1
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Super League 18/19 Goal distribution from 4 2 2 matches

Team info

27
Total players
8
Foreign players
3
National team players

Competitions


Manager Gerardo Seoane

Stadium

Stadium Stade de Suisse
Capacity 31783
City Bern, Switzerland

About Young Boys

Young Boys live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Young Boys is playing next match on 18. Aug 2018 against Biel/Bienne in Schweizer Cup.

When the match starts, you will be able to follow Young Boys v Biel/Bienne live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Young Boys matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Young Boys previous match was against FC Luzern in Super League, match ended with result 2 - 3 (Young Boys won the match). Young Boys fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Young Boys scheduled matches that they are going to play in the future.

Young Boys performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Young Boys matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Young Boys Biel/Bienne live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Young Boys Biel/Bienne on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Young Boys squad is:

Forwards: Jean Pierre Nsame, Miralem Sulejmani, Roger Assalé, Guillaume Hoarau, Christian Fassnacht

Midfilders: Miguel Castroman, Nicolas Ngamaleu, Djibril Sow, Pedro Teixeira, Leonardo Bertone, Thorsten Schick, Sékou Sanogo, Michel Aebischer, Sandro Lauper

Defenders: Kevin Mbabu, Steve von Bergen, Gregory Wüthrich, Loris Benito, Jordan Lotomba, Leo Seydoux, Ulisses Garcia, Nikolas Burgy, Jan Kronig, Mohamed Camara

Goalkeepers: Marco Wölfli, David Von Ballmoos, Dario Marzino

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Young Boys top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Young Boys matches live on your mobile!