Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


О S.L. Benfica

S.L. Benfica текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех футзал турниров, что S.L. Benfica сыграла. S.L. Benfica играет следующий матч 29. Apr 2017 против Modicus Sandim на 1a Divisao.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры S.L. Benfica против Modicus Sandim прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. S.L. Benfica предыдущий матч был против Quinta dos Lombos на 1a Divisao, матч завершился с результатом 2 - 3 (S.L. Benfica Выйграл матч). S.L. Benfica закреплённая вкладка показывает последние 100 футзал матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все S.L. Benfica запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

S.L. Benfica график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футзал, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи S.L. Benfica, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире S.L. Benfica Modicus Sandim видео трансляция , спонсор bet365. Если игра футзал транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру S.L. Benfica Modicus Sandim на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore футзал текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми S.L. Benfica в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

SL Benfica
Portugal

SL Benfica

8k followers

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info



Stadium

Stadium Pavilhão da Luz
Capacity 2400
City Lisbon, Portugal

About SL Benfica

SL Benfica live score (and video online live stream*), schedule and results from all futsal tournaments that SL Benfica played. SL Benfica is playing next match on 26. May 2019 against AD Fundão in 1a Divisao, Playoffs.

When the match starts, you will be able to follow SL Benfica v AD Fundão live score , and live updated standings. SL Benfica previous match was against AD Fundão in 1a Divisao, Playoffs, match ended with result 3 - 5 (AD Fundão won the match). SL Benfica fixtures tab is showing last 100 futsal matches with statistics and win/lose icons. There are also all SL Benfica scheduled matches that they are going to play in the future.

SL Benfica performance & form graph is SofaScore Futsal livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on SL Benfica matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online SL Benfica AD Fundão live stream , sponsored by bet365. If this futsal match is covered by bet365 live streaming you can watch SL Benfica AD Fundão on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore futsal livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all SL Benfica matches live on your mobile!