Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования

О AA Águas Santas

AA Águas Santas текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех гандбол турниров, что AA Águas Santas сыграла. AA Águas Santas играет следующий матч 26. Oct 2019 против SC Horta на 1a Divisao.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры AA Águas Santas против SC Horta прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. AA Águas Santas предыдущий матч был против Madeira Andebol SAD на 1a Divisao, матч завершился с результатом 25 - 31 (AA Águas Santas Выйграл матч). AA Águas Santas закреплённая вкладка показывает последние 100 гандбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все AA Águas Santas запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

AA Águas Santas график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Гандбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи AA Águas Santas, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире AA Águas Santas SC Horta видео трансляция , спонсор bet365. Если игра гандбол транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру AA Águas Santas SC Horta на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore гандбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми AA Águas Santas в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

AA Águas Santas
Portugal

AA Águas Santas

234 followers

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


Competitions

About AA Águas Santas

AA Águas Santas live score (and video online live stream*), schedule and results from all handball tournaments that AA Águas Santas played. AA Águas Santas is playing next match on 29. May 2019 against Belenenses in 1a Divisao, Group A.

When the match starts, you will be able to follow AA Águas Santas v Belenenses live score , and live updated standings. AA Águas Santas previous match was against SL Benfica in 1a Divisao, Group A, match ended with result 24 - 19 (SL Benfica won the match). AA Águas Santas fixtures tab is showing last 100 handball matches with statistics and win/lose icons. There are also all AA Águas Santas scheduled matches that they are going to play in the future.

AA Águas Santas performance & form graph is SofaScore Handball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on AA Águas Santas matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online AA Águas Santas Belenenses live stream , sponsored by bet365. If this handball match is covered by bet365 live streaming you can watch AA Águas Santas Belenenses on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore handball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all AA Águas Santas matches live on your mobile!