Информация о команде

26
Всего игроков

Соревнования


Тренер Klaus Gartner

Стадион

Стадион Sporthalle am See
Вместимость 2300
Город Hard, Austria

О Alpla HC Hard

Alpla HC Hard текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех гандбол турниров, что Alpla HC Hard сыграла. Alpla HC Hard играет следующий матч 18. Oct 2019 против Sparkasse Schwaz Handball Tirol на HLA.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Alpla HC Hard против Sparkasse Schwaz Handball Tirol прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Alpla HC Hard предыдущий матч был против Moser Medical UHK Krems на HLA, матч завершился с результатом 19 - 23 (Alpla HC Hard Выйграл матч). Alpla HC Hard закреплённая вкладка показывает последние 100 гандбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Alpla HC Hard запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Alpla HC Hard график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Гандбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Alpla HC Hard, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Alpla HC Hard Sparkasse Schwaz Handball Tirol видео трансляция , спонсор bet365. Если игра гандбол транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Alpla HC Hard Sparkasse Schwaz Handball Tirol на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore гандбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Alpla HC Hard в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

20
Total players

Competitions


Stadium

Stadium Sporthalle am See
Capacity 2300
City Hard, Austria

About Alpla HC Hard

Alpla HC Hard live score (and video online live stream*), schedule and results from all handball tournaments that Alpla HC Hard played. Alpla HC Hard is playing next match on 25. May 2019 against Moser Medical UHK Krems in HLA Final Round.

When the match starts, you will be able to follow Alpla HC Hard v Moser Medical UHK Krems live score , and live updated standings. Alpla HC Hard previous match was against SG INSIGNIS Handball WESTWIEN in HLA Final Round, match ended with result 29 - 25 (Alpla HC Hard won the match). Alpla HC Hard fixtures tab is showing last 100 handball matches with statistics and win/lose icons. There are also all Alpla HC Hard scheduled matches that they are going to play in the future.

Alpla HC Hard performance & form graph is SofaScore Handball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Alpla HC Hard matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Alpla HC Hard Moser Medical UHK Krems live stream , sponsored by bet365. If this handball match is covered by bet365 live streaming you can watch Alpla HC Hard Moser Medical UHK Krems on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore handball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Alpla HC Hard matches live on your mobile!