Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования


Тренер Victor Garcia

О CB Cangas

CB Cangas текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех гандбол турниров, что CB Cangas сыграла. CB Cangas играет следующий матч 19. Oct 2019 против Balonmano Sinfín на Asobal.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры CB Cangas против Balonmano Sinfín прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. CB Cangas предыдущий матч был против Unio Esportiva Sarria на Copa del Rey, матч завершился с результатом 28 - 25 (Unio Esportiva Sarria Выйграл матч). CB Cangas закреплённая вкладка показывает последние 100 гандбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все CB Cangas запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

CB Cangas график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Гандбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи CB Cangas, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире CB Cangas Balonmano Sinfín видео трансляция , спонсор bet365. Если игра гандбол транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру CB Cangas Balonmano Sinfín на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore гандбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми CB Cangas в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

CB Cangas
Spain

CB Cangas

219 followers

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


Competitions

About CB Cangas

CB Cangas live score (and video online live stream*), schedule and results from all handball tournaments that CB Cangas played. CB Cangas is playing next match on 25. May 2019 against BM Puente Genil in Asobal.

When the match starts, you will be able to follow CB Cangas v BM Puente Genil live score , and live updated standings. CB Cangas previous match was against SD Teucro in Asobal, match ended with result 25 - 24 (CB Cangas won the match). CB Cangas fixtures tab is showing last 100 handball matches with statistics and win/lose icons. There are also all CB Cangas scheduled matches that they are going to play in the future.

CB Cangas performance & form graph is SofaScore Handball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on CB Cangas matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online CB Cangas BM Puente Genil live stream , sponsored by bet365. If this handball match is covered by bet365 live streaming you can watch CB Cangas BM Puente Genil on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore handball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all CB Cangas matches live on your mobile!