Chekhovskiye Medvedi
Россия

Chekhovskiye Medvedi

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде

18
Всего игроков

Соревнования


Стадион

Стадион Olimpiysky Sport Palace
Город Chekhov, Russia

О Chekhovskiye Medvedi

Chekhovskiye Medvedi текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех гандбол турниров, что Chekhovskiye Medvedi сыграла. Chekhovskiye Medvedi играет следующий матч 16. Feb 2019 против Dinamo Chelyabinsk на Super League.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Chekhovskiye Medvedi против Dinamo Chelyabinsk прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Chekhovskiye Medvedi предыдущий матч был против Dinamo Chelyabinsk на Super League, матч завершился с результатом 28 - 31 (Chekhovskiye Medvedi Выйграл матч). Chekhovskiye Medvedi закреплённая вкладка показывает последние 100 гандбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Chekhovskiye Medvedi запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Chekhovskiye Medvedi график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Гандбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Chekhovskiye Medvedi, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Chekhovskiye Medvedi Dinamo Chelyabinsk видео трансляция , спонсор bet365. Если игра гандбол транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Chekhovskiye Medvedi Dinamo Chelyabinsk на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore гандбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Chekhovskiye Medvedi в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

18
Total players

Competitions


Stadium

Stadium Olimpiysky Sport Palace
City Chekhov, Russia

About Chekhovskiye Medvedi

Chekhovskiye Medvedi live score (and video online live stream*), schedule and results from all handball tournaments that Chekhovskiye Medvedi played. Chekhovskiye Medvedi is playing next match on 25. May 2019 against Spartak Moscow in Super League, Playoffs.

When the match starts, you will be able to follow Chekhovskiye Medvedi v Spartak Moscow live score , and live updated standings. Chekhovskiye Medvedi previous match was against Un.Lesgafta-Neva St. Petersburg in Super League, Playoffs, match ended with result 28 - 27 (Chekhovskiye Medvedi won the match). Chekhovskiye Medvedi fixtures tab is showing last 100 handball matches with statistics and win/lose icons. There are also all Chekhovskiye Medvedi scheduled matches that they are going to play in the future.

Chekhovskiye Medvedi performance & form graph is SofaScore Handball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Chekhovskiye Medvedi matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Chekhovskiye Medvedi Spartak Moscow live stream , sponsored by bet365. If this handball match is covered by bet365 live streaming you can watch Chekhovskiye Medvedi Spartak Moscow on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore handball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Chekhovskiye Medvedi matches live on your mobile!