Информация о команде

18
Всего игроков

Соревнования


Стадион

Стадион SD Dubrava
Вместимость 400
Город Zagreb, Croatia

О Dubrava

Dubrava текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех гандбол турниров, что Dubrava сыграла. Dubrava играет следующий матч 19. Oct 2019 против RK Spačva на Premijer Liga.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Dubrava против RK Spačva прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Dubrava предыдущий матч был против Bjelovar на Premijer Liga, матч завершился с результатом 24 - 29 (Dubrava Выйграл матч). Dubrava закреплённая вкладка показывает последние 100 гандбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Dubrava запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Dubrava график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Гандбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Dubrava, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Dubrava RK Spačva видео трансляция , спонсор bet365. Если игра гандбол транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Dubrava RK Spačva на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore гандбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Dubrava в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

18
Total players

Competitions


Stadium

Stadium SD Dubrava
Capacity 400
City Zagreb, Croatia

About Dubrava

Dubrava live score (and video online live stream*), schedule and results from all handball tournaments that Dubrava played. Dubrava is playing next match on 25. May 2019 against Nexe Našice in Premijer liga Men, Final Round.

When the match starts, you will be able to follow Dubrava v Nexe Našice live score , and live updated standings. Dubrava previous match was against PPD Zagreb in Cup, match ended with result 35 - 28 (PPD Zagreb won the match). Dubrava fixtures tab is showing last 100 handball matches with statistics and win/lose icons. There are also all Dubrava scheduled matches that they are going to play in the future.

Dubrava performance & form graph is SofaScore Handball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Dubrava matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Dubrava Nexe Našice live stream , sponsored by bet365. If this handball match is covered by bet365 live streaming you can watch Dubrava Nexe Našice on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore handball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Dubrava matches live on your mobile!