Информация о команде

19
Всего игроков


Стадион

Стадион Sala Sporturilor Constanta
Вместимость 2000
Город Constanta, Romania

О HC Dobrogea Sud Constanta

HC Dobrogea Sud Constanta текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех гандбол турниров, что HC Dobrogea Sud Constanta сыграла. HC Dobrogea Sud Constanta играет следующий матч 27. Aug 2019 против HC Minaur Baia Mare на Liga Zimbrilor.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры HC Dobrogea Sud Constanta против HC Minaur Baia Mare прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. HC Dobrogea Sud Constanta предыдущий матч был против Hc Buzau на Club Friendly Games, матч завершился с результатом 21 - 31 (HC Dobrogea Sud Constanta Выйграл матч). HC Dobrogea Sud Constanta закреплённая вкладка показывает последние 100 гандбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все HC Dobrogea Sud Constanta запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

HC Dobrogea Sud Constanta график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Гандбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи HC Dobrogea Sud Constanta, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире HC Dobrogea Sud Constanta HC Minaur Baia Mare видео трансляция , спонсор bet365. Если игра гандбол транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру HC Dobrogea Sud Constanta HC Minaur Baia Mare на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore гандбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми HC Dobrogea Sud Constanta в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

19
Total players


Stadium

Stadium Sala Sporturilor Constanta
Capacity 2000
City Constanta, Romania

About HC Dobrogea Sud Constanta

HC Dobrogea Sud Constanta live score (and video online live stream*), schedule and results from all handball tournaments that HC Dobrogea Sud Constanta played. HC Dobrogea Sud Constanta is playing next match on 17. Nov 2018 against HK Malmö in EHF Cup, Qualification.

When the match starts, you will be able to follow HC Dobrogea Sud Constanta v HK Malmö live score , and live updated standings. HC Dobrogea Sud Constanta previous match was against Stiinta Bacau in Liga Zimbrilor, match ended with result 42 - 21 (HC Dobrogea Sud Constanta won the match). HC Dobrogea Sud Constanta fixtures tab is showing last 100 handball matches with statistics and win/lose icons. There are also all HC Dobrogea Sud Constanta scheduled matches that they are going to play in the future.

HC Dobrogea Sud Constanta performance & form graph is SofaScore Handball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on HC Dobrogea Sud Constanta matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online HC Dobrogea Sud Constanta HK Malmö live stream , sponsored by bet365. If this handball match is covered by bet365 live streaming you can watch HC Dobrogea Sud Constanta HK Malmö on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore handball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all HC Dobrogea Sud Constanta matches live on your mobile!