Информация о команде

17
Всего игроков

Соревнования


Стадион

Стадион Jane Sandanski Arena
Вместимость 6500
Город Skopje, Macedonia

О HC Vardar

HC Vardar текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех гандбол турниров, что HC Vardar сыграла. HC Vardar играет следующий матч 30. Oct 2018 против HC Meshkov Brest на SEHA League.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры HC Vardar против HC Meshkov Brest прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. HC Vardar предыдущий матч был против PPD Zagreb на SEHA League, матч завершился с результатом 26 - 23 (PPD Zagreb Выйграл матч). HC Vardar закреплённая вкладка показывает последние 100 гандбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все HC Vardar запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

HC Vardar график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Гандбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи HC Vardar, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире HC Vardar HC Meshkov Brest видео трансляция , спонсор bet365. Если игра гандбол транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру HC Vardar HC Meshkov Brest на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore гандбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми HC Vardar в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app

Team info


Competitions


Stadium

Stadium Jane Sandanski Arena
Capacity 6500
City Skopje, Macedonia

About HC Vardar

HC Vardar live score (and video online live stream*), schedule and results from all handball tournaments that HC Vardar played. HC Vardar is playing next match on 26. May 2018 against Montpellier Handball in Champions League.

When the match starts, you will be able to follow HC Vardar v Montpellier Handball live score , and live updated standings. HC Vardar previous match was against Pelister Bitola in Cup, match ended with result 46 - 27 (HC Vardar won the match). HC Vardar fixtures tab is showing last 100 handball matches with statistics and win/lose icons. There are also all HC Vardar scheduled matches that they are going to play in the future.

HC Vardar performance & form graph is SofaScore Handball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on HC Vardar matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online HC Vardar Montpellier Handball live stream , sponsored by bet365. If this handball match is covered by bet365 live streaming you can watch HC Vardar Montpellier Handball on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore handball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all HC Vardar matches live on your mobile!