Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


О Metz Handball

Metz Handball текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех гандбол турниров, что Metz Handball сыграла. Metz Handball играет следующий матч 21. Apr 2018 против Chambray Touraine на LFH Division 1, Women, Playoffs.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Metz Handball против Chambray Touraine прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Metz Handball предыдущий матч был против Chambray Touraine на LFH Division 1, Women, Playoffs, матч завершился с результатом 19 - 34 (Metz Handball Выйграл матч). Metz Handball закреплённая вкладка показывает последние 100 гандбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Metz Handball запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Metz Handball график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Гандбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Metz Handball, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Metz Handball Chambray Touraine видео трансляция , спонсор bet365. Если игра гандбол транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Metz Handball Chambray Touraine на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore гандбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Metz Handball в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app
Metz Handball
France

Metz Handball

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


About Metz Handball

Metz Handball live score (and video online live stream*), schedule and results from all handball tournaments that Metz Handball played. Metz Handball is playing next match on 28. Apr 2018 against Nantes Loire Atlantique HB in LFH Division 1, Women, Playoffs.

When the match starts, you will be able to follow Metz Handball v Nantes Loire Atlantique HB live score , and live updated standings. Metz Handball previous match was against Chambray Touraine in LFH Division 1, Women, Playoffs, match ended with result 39 - 29 (Metz Handball won the match). Metz Handball fixtures tab is showing last 100 handball matches with statistics and win/lose icons. There are also all Metz Handball scheduled matches that they are going to play in the future.

Metz Handball performance & form graph is SofaScore Handball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Metz Handball matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Metz Handball Nantes Loire Atlantique HB live stream , sponsored by bet365. If this handball match is covered by bet365 live streaming you can watch Metz Handball Nantes Loire Atlantique HB on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore handball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Metz Handball matches live on your mobile!