Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Информация о команде


Соревнования


Стадион

Стадион Veszprém Aréna
Вместимость 5096
Город Veszprém, Hungary

О Telekom Veszprém

Telekom Veszprém текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех гандбол турниров, что Telekom Veszprém сыграла. Telekom Veszprém играет следующий матч 25. Feb 2018 против SG Flensburg Handewitt на Champions League, Group B.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Telekom Veszprém против SG Flensburg Handewitt прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Telekom Veszprém предыдущий матч был против FTC KN Kft на NB I, матч завершился с результатом 26 - 31 (Telekom Veszprém Выйграл матч). Telekom Veszprém закреплённая вкладка показывает последние 100 гандбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Telekom Veszprém запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Telekom Veszprém график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Гандбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Telekom Veszprém, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Telekom Veszprém SG Flensburg Handewitt видео трансляция , спонсор bet365. Если игра гандбол транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Telekom Veszprém SG Flensburg Handewitt на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore гандбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Telekom Veszprém в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app

Team info


Competitions


Stadium

Stadium Veszprém Aréna
Capacity 5096
City Veszprém, Hungary

About Telekom Veszprém

Telekom Veszprém live score (and video online live stream*), schedule and results from all handball tournaments that Telekom Veszprém played. Telekom Veszprém is playing next match on 25. Feb 2018 against SG Flensburg Handewitt in Champions League, Group B.

When the match starts, you will be able to follow Telekom Veszprém v SG Flensburg Handewitt live score , and live updated standings. Telekom Veszprém previous match was against FTC KN Kft in NB I, match ended with result 26 - 31 (Telekom Veszprém won the match). Telekom Veszprém fixtures tab is showing last 100 handball matches with statistics and win/lose icons. There are also all Telekom Veszprém scheduled matches that they are going to play in the future.

Telekom Veszprém performance & form graph is SofaScore Handball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Telekom Veszprém matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Telekom Veszprém SG Flensburg Handewitt live stream , sponsored by bet365. If this handball match is covered by bet365 live streaming you can watch Telekom Veszprém SG Flensburg Handewitt on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore handball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Telekom Veszprém matches live on your mobile!