Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Информация о команде


Соревнования


Стадион

Стадион Sparkassen-Arena
Город Kiel, Germany

О THW Kiel

THW Kiel текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех гандбол турниров, что THW Kiel сыграла. THW Kiel играет следующий матч 24. Feb 2018 против PGE Vive Kielce на Champions League, Group B.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры THW Kiel против PGE Vive Kielce прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. THW Kiel предыдущий матч был против TSV Hannover Burgdorf на Bundesliga, матч завершился с результатом 28 - 27 (TSV Hannover Burgdorf Выйграл матч). THW Kiel закреплённая вкладка показывает последние 100 гандбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все THW Kiel запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

THW Kiel график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Гандбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи THW Kiel, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире THW Kiel PGE Vive Kielce видео трансляция , спонсор bet365. Если игра гандбол транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру THW Kiel PGE Vive Kielce на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore гандбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми THW Kiel в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app

Team info



Stadium Sparkassen-Arena
City Kiel, Germany

About THW Kiel

THW Kiel live score (and video online live stream*), schedule and results from all handball tournaments that THW Kiel played. THW Kiel is playing next match on 21. Mar 2018 against MOL-Pick Szeged in Champions League.

When the match starts, you will be able to follow THW Kiel v MOL-Pick Szeged live score , and live updated standings. THW Kiel previous match was against HC Erlangen in Bundesliga, match ended with result 29 - 24 (THW Kiel won the match). THW Kiel fixtures tab is showing last 100 handball matches with statistics and win/lose icons. There are also all THW Kiel scheduled matches that they are going to play in the future.

THW Kiel performance & form graph is SofaScore Handball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on THW Kiel matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online THW Kiel MOL-Pick Szeged live stream , sponsored by bet365. If this handball match is covered by bet365 live streaming you can watch THW Kiel MOL-Pick Szeged on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore handball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all THW Kiel matches live on your mobile!