TuSEM Essen
Германия

TuSEM Essen

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде

16
Всего игроков

Соревнования


Тренер Jaron Siewert

Стадион

Стадион Spothalle Am Hallo
Вместимость 3000
Город Essen, Germany

О TuSEM Essen

TuSEM Essen текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех гандбол турниров, что TuSEM Essen сыграла. TuSEM Essen играет следующий матч 30. Aug 2019 против TUS Ferndorf на 2nd Bundesliga.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры TuSEM Essen против TUS Ferndorf прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. TuSEM Essen предыдущий матч был против VfL Gummersbach на 2nd Bundesliga, матч завершился с результатом 25 - 25 . TuSEM Essen закреплённая вкладка показывает последние 100 гандбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все TuSEM Essen запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

TuSEM Essen график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Гандбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи TuSEM Essen, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире TuSEM Essen TUS Ferndorf видео трансляция , спонсор bet365. Если игра гандбол транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру TuSEM Essen TUS Ferndorf на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore гандбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми TuSEM Essen в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

18
Total players

Competitions


Stadium

Stadium Spothalle Am Hallo
Capacity 3000
City Essen, Germany

About TuSEM Essen

TuSEM Essen live score (and video online live stream*), schedule and results from all handball tournaments that TuSEM Essen played. TuSEM Essen is playing next match on 24. May 2019 against TUS Ferndorf in 2nd Bundesliga.

When the match starts, you will be able to follow TuSEM Essen v TUS Ferndorf live score , and live updated standings. TuSEM Essen previous match was against HBW Balingen/Weilstetten in 2nd Bundesliga, match ended with result 32 - 25 (HBW Balingen/Weilstetten won the match). TuSEM Essen fixtures tab is showing last 100 handball matches with statistics and win/lose icons. There are also all TuSEM Essen scheduled matches that they are going to play in the future.

TuSEM Essen performance & form graph is SofaScore Handball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on TuSEM Essen matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online TuSEM Essen TUS Ferndorf live stream , sponsored by bet365. If this handball match is covered by bet365 live streaming you can watch TuSEM Essen TUS Ferndorf on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore handball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all TuSEM Essen matches live on your mobile!