Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования

О VfL Gummersbach

VfL Gummersbach текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех гандбол турниров, что VfL Gummersbach сыграла. VfL Gummersbach играет следующий матч 28. Apr 2017 против TVB 1898 Stuttgart на Bundesliga.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры VfL Gummersbach против TVB 1898 Stuttgart прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. VfL Gummersbach предыдущий матч был против TSV Hannover Burgdorf на Bundesliga, матч завершился с результатом 30 - 26 (VfL Gummersbach Выйграл матч). VfL Gummersbach закреплённая вкладка показывает последние 100 гандбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все VfL Gummersbach запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

VfL Gummersbach график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Гандбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи VfL Gummersbach, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире VfL Gummersbach TVB 1898 Stuttgart видео трансляция , спонсор bet365. Если игра гандбол транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру VfL Gummersbach TVB 1898 Stuttgart на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore гандбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми VfL Gummersbach в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app
VfL Gummersbach

VfL Gummersbach


‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

About VfL Gummersbach

VfL Gummersbach live score (and video online live stream*), schedule and results from all handball tournaments that VfL Gummersbach played. VfL Gummersbach is playing next match on 18. Mar 2018 against SC DHfK Leipzig in Bundesliga.

When the match starts, you will be able to follow VfL Gummersbach v SC DHfK Leipzig live score , and live updated standings. VfL Gummersbach previous match was against Rhein Neckar Löwen in Bundesliga, match ended with result 36 - 26 (Rhein Neckar Löwen won the match). VfL Gummersbach fixtures tab is showing last 100 handball matches with statistics and win/lose icons. There are also all VfL Gummersbach scheduled matches that they are going to play in the future.

VfL Gummersbach performance & form graph is SofaScore Handball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on VfL Gummersbach matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online VfL Gummersbach SC DHfK Leipzig live stream , sponsored by bet365. If this handball match is covered by bet365 live streaming you can watch VfL Gummersbach SC DHfK Leipzig on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore handball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all VfL Gummersbach matches live on your mobile!