For SofaScore full features
Open in app

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования

О Cardiff Devils

Cardiff Devils текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех хоккей на льду турниров, что Cardiff Devils сыграла. Cardiff Devils играет следующий матч 03. Mar 2017 против Manchester Storm на Elite League.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Cardiff Devils против Manchester Storm прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Cardiff Devils предыдущий матч был против Edinburgh Capitals на Elite League, матч завершился с результатом 2 - 3 (Cardiff Devils Выйграл матч). Cardiff Devils закреплённая вкладка показывает последние 100 хоккей на льду матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Cardiff Devils запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Cardiff Devils график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Хоккей, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Cardiff Devils, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Cardiff Devils Manchester Storm видео трансляция , спонсор bet365. Если игра хоккей на льду транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Cardiff Devils Manchester Storm на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore хоккей на льду текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Cardiff Devils в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

Top Scorers


Team info

20
Total players

Competitions

About Cardiff Devils

Cardiff Devils live score (and video online live stream*), schedule and results from all ice hockey tournaments that Cardiff Devils played. Cardiff Devils is playing next match on 21. Nov 2018 against Fife Flyers in Elite League.

When the match starts, you will be able to follow Cardiff Devils v Fife Flyers live score , and live updated standings. Cardiff Devils previous match was against Dundee Stars in Elite League, match ended with result 3 - 6 (Cardiff Devils won the match). Cardiff Devils fixtures tab is showing last 100 ice hockey matches with statistics and win/lose icons. There are also all Cardiff Devils scheduled matches that they are going to play in the future.

Cardiff Devils performance & form graph is SofaScore Ice Hockey livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Cardiff Devils matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Cardiff Devils Fife Flyers live stream , sponsored by bet365. If this ice hockey match is covered by bet365 live streaming you can watch Cardiff Devils Fife Flyers on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore ice hockey livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Cardiff Devils matches live on your mobile!