Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования

Основание 1926

Стадион

Стадион United Center

О Chicago Blackhawks

Chicago Blackhawks текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех хоккей на льду турниров, что Chicago Blackhawks сыграла. Соперник Chicago Blackhawks еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Chicago Blackhawks прямая трансляция, и обновляемой в режиме реального времени турнирной таблицей. Chicago Blackhawks предыдущий матч был против Nashville Predators на NHL, Playoffs, матч завершился с результатом 4 - 1 (Nashville Predators Выйграл матч). Chicago Blackhawks закреплённая вкладка показывает последние 100 хоккей на льду матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Chicago Blackhawks запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Chicago Blackhawks график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Хоккей, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Chicago Blackhawks, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Chicago Blackhawks видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore хоккей на льду текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Chicago Blackhawks в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

Team info


Established 1926

Stadium

Stadium United Center
Capacity 22428
City Chicago, USA

About Chicago Blackhawks

Chicago Blackhawks live score (and video online live stream*), schedule and results from all ice hockey tournaments that Chicago Blackhawks played. Chicago Blackhawks is playing next match on 04. Oct 2018 against Ottawa Senators in NHL.

When the match starts, you will be able to follow Chicago Blackhawks v Ottawa Senators live score , and live updated standings. Chicago Blackhawks previous match was against Winnipeg Jets in NHL, match ended with result 4 - 1 (Winnipeg Jets won the match). Chicago Blackhawks fixtures tab is showing last 100 ice hockey matches with statistics and win/lose icons. There are also all Chicago Blackhawks scheduled matches that they are going to play in the future.

Chicago Blackhawks performance & form graph is SofaScore Ice Hockey livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Chicago Blackhawks matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Chicago Blackhawks Ottawa Senators live stream , sponsored by bet365. If this ice hockey match is covered by bet365 live streaming you can watch Chicago Blackhawks Ottawa Senators on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore ice hockey livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Chicago Blackhawks matches live on your mobile!