Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования

О EC VSV

EC VSV текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех хоккей на льду турниров, что EC VSV сыграла. EC VSV играет следующий матч 08. Sep 2017 против Medvescak Zagreb на EHL.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры EC VSV против Medvescak Zagreb прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. EC VSV предыдущий матч был против Fehervar AV19 на EHL, Qualification round, матч завершился с результатом 7 - 3 (EC VSV Выйграл матч). EC VSV закреплённая вкладка показывает последние 100 хоккей на льду матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все EC VSV запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

EC VSV график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Хоккей, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи EC VSV, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире EC VSV Medvescak Zagreb видео трансляция , спонсор bet365. Если игра хоккей на льду транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру EC VSV Medvescak Zagreb на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore хоккей на льду текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми EC VSV в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

EC VSV
Austria

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


Competitions


Stadium

Stadium Villacher Stadthalle
Capacity 4800
City Villach, Austria

About EC VSV

EC VSV live score (and video online live stream*), schedule and results from all ice hockey tournaments that EC VSV played. EC VSV is playing next match on 21. Sep 2018 against Graz 99ers in EBEL.

When the match starts, you will be able to follow EC VSV v Graz 99ers live score , and live updated standings. EC VSV previous match was against KHL Medveščak Zagreb in EBEL, match ended with result 3 - 2 (EC VSV won the match). EC VSV fixtures tab is showing last 100 ice hockey matches with statistics and win/lose icons. There are also all EC VSV scheduled matches that they are going to play in the future.

EC VSV performance & form graph is SofaScore Ice Hockey livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on EC VSV matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online EC VSV Graz 99ers live stream , sponsored by bet365. If this ice hockey match is covered by bet365 live streaming you can watch EC VSV Graz 99ers on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore ice hockey livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all EC VSV matches live on your mobile!