Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде

10
Всего игроков

Соревнования


Стадион

Стадион Tissot Arena
Вместимость 6521
Город Biel, Switzerland

О EHC Biel

EHC Biel текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех хоккей на льду турниров, что EHC Biel сыграла. EHC Biel играет следующий матч 19. Oct 2018 против HC Lugano на National League A.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры EHC Biel против HC Lugano прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. EHC Biel предыдущий матч был против Fribourg-Gotteron на National League A, матч завершился с результатом 3 - 0 (Fribourg-Gotteron Выйграл матч). EHC Biel закреплённая вкладка показывает последние 100 хоккей на льду матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все EHC Biel запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

EHC Biel график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Хоккей, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи EHC Biel, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире EHC Biel HC Lugano видео трансляция , спонсор bet365. Если игра хоккей на льду транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру EHC Biel HC Lugano на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore хоккей на льду текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми EHC Biel в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

10
Total players

Competitions


Stadium

Stadium Tissot Arena
Capacity 6521
City Biel, Switzerland

About EHC Biel

EHC Biel live score (and video online live stream*), schedule and results from all ice hockey tournaments that EHC Biel played. EHC Biel is playing next match on 21. Oct 2018 against EHC Kloten in Cup.

When the match starts, you will be able to follow EHC Biel v EHC Kloten live score , and live updated standings. EHC Biel previous match was against HC Lugano in National League A, match ended with result 3 - 2 (EHC Biel won the match). EHC Biel fixtures tab is showing last 100 ice hockey matches with statistics and win/lose icons. There are also all EHC Biel scheduled matches that they are going to play in the future.

EHC Biel performance & form graph is SofaScore Ice Hockey livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on EHC Biel matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online EHC Biel EHC Kloten live stream , sponsored by bet365. If this ice hockey match is covered by bet365 live streaming you can watch EHC Biel EHC Kloten on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore ice hockey livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all EHC Biel matches live on your mobile!