Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования

О IK Pantern

IK Pantern текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех хоккей на льду турниров, что IK Pantern сыграла. IK Pantern играет следующий матч 23. Feb 2018 против IF Troja-Ljungby на Hockey Allsvenskan.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры IK Pantern против IF Troja-Ljungby прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. IK Pantern предыдущий матч был против IF Björklöven на Hockey Allsvenskan, матч завершился с результатом 2 - 1 (IK Pantern Выйграл матч). IK Pantern закреплённая вкладка показывает последние 100 хоккей на льду матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все IK Pantern запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

IK Pantern график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Хоккей, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи IK Pantern, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире IK Pantern IF Troja-Ljungby видео трансляция , спонсор bet365. Если игра хоккей на льду транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру IK Pantern IF Troja-Ljungby на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore хоккей на льду текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми IK Pantern в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app
IK Pantern
Sweden

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


Competitions

About IK Pantern

IK Pantern live score (and video online live stream*), schedule and results from all ice hockey tournaments that IK Pantern played. IK Pantern is playing next match on 27. Feb 2018 against MODO Hockey in Hockey Allsvenskan.

When the match starts, you will be able to follow IK Pantern v MODO Hockey live score , and live updated standings. IK Pantern previous match was against IF Troja-Ljungby in Hockey Allsvenskan, match ended with result 4 - 5 (IK Pantern won the match). IK Pantern fixtures tab is showing last 100 ice hockey matches with statistics and win/lose icons. There are also all IK Pantern scheduled matches that they are going to play in the future.

IK Pantern performance & form graph is SofaScore Ice Hockey livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on IK Pantern matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online IK Pantern MODO Hockey live stream , sponsored by bet365. If this ice hockey match is covered by bet365 live streaming you can watch IK Pantern MODO Hockey on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore ice hockey livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all IK Pantern matches live on your mobile!