Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования


Стадион

Стадион Saab Arena
Вместимость 8500
Город Linkoping, Sweden

О Linköping HC

Linköping HC текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех хоккей на льду турниров, что Linköping HC сыграла. Linköping HC играет следующий матч 20. Jan 2018 против Växjö Lakers HC на SHL.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Linköping HC против Växjö Lakers HC прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Linköping HC предыдущий матч был против Örebro HK на SHL, матч завершился с результатом 4 - 3 (Örebro HK Выйграл матч). Linköping HC закреплённая вкладка показывает последние 100 хоккей на льду матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Linköping HC запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Linköping HC график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Хоккей, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Linköping HC, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Linköping HC Växjö Lakers HC видео трансляция , спонсор bet365. Если игра хоккей на льду транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Linköping HC Växjö Lakers HC на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore хоккей на льду текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Linköping HC в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app
Linköping HC
Sweden

Linköping HC

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


Competitions


Stadium

Stadium Saab Arena
Capacity 8500
City Linkoping, Sweden

About Linköping HC

Linköping HC live score (and video online live stream*), schedule and results from all ice hockey tournaments that Linköping HC played. Linköping HC is playing next match on 23. Nov 2017 against Mora IK in SHL.

When the match starts, you will be able to follow Linköping HC v Mora IK live score , and live updated standings. Linköping HC previous match was against Brynäs IF in SHL, match ended with result 4 - 3 (Linköping HC won the match). Linköping HC fixtures tab is showing last 100 ice hockey matches with statistics and win/lose icons. There are also all Linköping HC scheduled matches that they are going to play in the future.

Linköping HC performance & form graph is SofaScore Ice Hockey livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Linköping HC matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Linköping HC Mora IK live stream , sponsored by bet365. If this ice hockey match is covered by bet365 live streaming you can watch Linköping HC Mora IK on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore ice hockey livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Linköping HC matches live on your mobile!