Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования

О Lorenskog IK

Lorenskog IK текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех хоккей на льду турниров, что Lorenskog IK сыграла. Lorenskog IK играет следующий матч 09. Sep 2017 против Kongsvinger IL на GET-ligaen.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Lorenskog IK против Kongsvinger IL прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Lorenskog IK предыдущий матч был против Lillehammer IK на GET-ligaen, Playoffs, матч завершился с результатом 1 - 2 (Lillehammer IK Выйграл матч). Lorenskog IK закреплённая вкладка показывает последние 100 хоккей на льду матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Lorenskog IK запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Lorenskog IK график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Хоккей, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Lorenskog IK, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Lorenskog IK Kongsvinger IL видео трансляция , спонсор bet365. Если игра хоккей на льду транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Lorenskog IK Kongsvinger IL на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore хоккей на льду текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Lorenskog IK в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

Lørenskog IK

Lørenskog IK

183 followers

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


Competitions

About Lørenskog IK

Lørenskog IK live score (and video online live stream*), schedule and results from all ice hockey tournaments that Lørenskog IK played. Lørenskog IK is playing next match on 22. Feb 2020 against Tønsberg Og Omegn IHK in 1st division.

When the match starts, you will be able to follow Lørenskog IK v Tønsberg Og Omegn IHK live score , and live updated standings. Lørenskog IK previous match was against Ringerike IHK in 1st division, match ended with result 4 - 3 (Lørenskog IK won the match). Lørenskog IK fixtures tab is showing last 100 ice hockey matches with statistics and win/lose icons. There are also all Lørenskog IK scheduled matches that they are going to play in the future.

Lørenskog IK performance & form graph is SofaScore Ice Hockey livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Lørenskog IK matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Lørenskog IK Tønsberg Og Omegn IHK live stream , sponsored by bet365. If this ice hockey match is covered by bet365 live streaming you can watch Lørenskog IK Tønsberg Og Omegn IHK on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore ice hockey livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Lørenskog IK matches live on your mobile!