Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования

О Manglerud/Star

Manglerud/Star текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех хоккей на льду турниров, что Manglerud/Star сыграла. Соперник Manglerud/Star еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Manglerud/Star прямая трансляция, и обновляемой в режиме реального времени турнирной таблицей. Manglerud/Star предыдущий матч был против Kongsvinger IL на GET-ligaen, Qualification, матч завершился с результатом 2 - 4 (Kongsvinger IL Выйграл матч). Manglerud/Star закреплённая вкладка показывает последние 100 хоккей на льду матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Manglerud/Star запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Manglerud/Star график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Хоккей, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Manglerud/Star, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Manglerud/Star видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore хоккей на льду текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Manglerud/Star в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

Manglerud/Star

Manglerud/Star

238 followers

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


Competitions

About Manglerud/Star

Manglerud/Star live score (and video online live stream*), schedule and results from all ice hockey tournaments that Manglerud/Star played. Manglerud/Star is playing next match on 20. Feb 2020 against Storhamar Ishockey in Eliteserien.

When the match starts, you will be able to follow Manglerud/Star v Storhamar Ishockey live score , and live updated standings. Manglerud/Star previous match was against Frisk Asker in Eliteserien, match ended with result 3 - 2 (Manglerud/Star won the match). Manglerud/Star fixtures tab is showing last 100 ice hockey matches with statistics and win/lose icons. There are also all Manglerud/Star scheduled matches that they are going to play in the future.

Manglerud/Star performance & form graph is SofaScore Ice Hockey livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Manglerud/Star matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Manglerud/Star Storhamar Ishockey live stream , sponsored by bet365. If this ice hockey match is covered by bet365 live streaming you can watch Manglerud/Star Storhamar Ishockey on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore ice hockey livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Manglerud/Star matches live on your mobile!