Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Информация о команде


Соревнования

Основание 1997

Стадион

Стадион Xcel Energy Center
Вместимость 18064
Город Saint Paul, USA

О Minnesota Wild

Minnesota Wild текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех хоккей на льду турниров, что Minnesota Wild сыграла. Minnesota Wild играет следующий матч 22. Sep 2017 против Winnipeg Jets на NHL, Preseason.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Minnesota Wild против Winnipeg Jets прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Minnesota Wild предыдущий матч был против Winnipeg Jets на NHL, Preseason, матч завершился с результатом 1 - 0 (Minnesota Wild Выйграл матч). Minnesota Wild закреплённая вкладка показывает последние 100 хоккей на льду матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Minnesota Wild запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Minnesota Wild график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Хоккей, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Minnesota Wild, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Minnesota Wild Winnipeg Jets видео трансляция , спонсор bet365. Если игра хоккей на льду транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Minnesota Wild Winnipeg Jets на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore хоккей на льду текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Minnesota Wild в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

22
Total players

Competitions

Established 1997

Stadium

Stadium Xcel Energy Center
Capacity 18064
City Saint Paul, USA

About Minnesota Wild

Minnesota Wild live score (and video online live stream*), schedule and results from all ice hockey tournaments that Minnesota Wild played. Minnesota Wild is playing next match on 22. Nov 2018 against Ottawa Senators in NHL.

When the match starts, you will be able to follow Minnesota Wild v Ottawa Senators live score , and live updated standings. Minnesota Wild previous match was against Chicago Blackhawks in NHL, match ended with result 3 - 1 (Chicago Blackhawks won the match). Minnesota Wild fixtures tab is showing last 100 ice hockey matches with statistics and win/lose icons. There are also all Minnesota Wild scheduled matches that they are going to play in the future.

Minnesota Wild performance & form graph is SofaScore Ice Hockey livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Minnesota Wild matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Minnesota Wild Ottawa Senators live stream , sponsored by bet365. If this ice hockey match is covered by bet365 live streaming you can watch Minnesota Wild Ottawa Senators on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore ice hockey livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Minnesota Wild matches live on your mobile!