Информация о команде


Основание 1972

Стадион

Стадион Barclays Center
Вместимость 18103
Город Brooklyn, USA

О New York Islanders

New York Islanders текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех хоккей на льду турниров, что New York Islanders сыграла. New York Islanders играет следующий матч 04. Oct 2018 против Carolina Hurricanes на NHL.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры New York Islanders против Carolina Hurricanes прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. New York Islanders предыдущий матч был против Detroit Red Wings на NHL, матч завершился с результатом 3 - 4 (New York Islanders Выйграл матч). New York Islanders закреплённая вкладка показывает последние 100 хоккей на льду матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все New York Islanders запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

New York Islanders график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Хоккей, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи New York Islanders, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире New York Islanders Carolina Hurricanes видео трансляция , спонсор bet365. Если игра хоккей на льду транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру New York Islanders Carolina Hurricanes на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore хоккей на льду текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми New York Islanders в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

23
Total players

Competitions

Established 1972

Stadium

Stadium Barclays Center
Capacity 18103
City Brooklyn, USA

About New York Islanders

New York Islanders live score (and video online live stream*), schedule and results from all ice hockey tournaments that New York Islanders played. New York Islanders is playing next match on 19. Oct 2018 against Los Angeles Kings in NHL.

When the match starts, you will be able to follow New York Islanders v Los Angeles Kings live score , and live updated standings. New York Islanders previous match was against Anaheim Ducks in NHL, match ended with result 4 - 1 (Anaheim Ducks won the match). New York Islanders fixtures tab is showing last 100 ice hockey matches with statistics and win/lose icons. There are also all New York Islanders scheduled matches that they are going to play in the future.

New York Islanders performance & form graph is SofaScore Ice Hockey livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on New York Islanders matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online New York Islanders Los Angeles Kings live stream , sponsored by bet365. If this ice hockey match is covered by bet365 live streaming you can watch New York Islanders Los Angeles Kings on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore ice hockey livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all New York Islanders matches live on your mobile!