Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


О Red Deer Rebels

Red Deer Rebels текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех хоккей на льду турниров, что Red Deer Rebels сыграла. Соперник Red Deer Rebels еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Red Deer Rebels прямая трансляция, и обновляемой в режиме реального времени турнирной таблицей. Red Deer Rebels предыдущий матч был против Lethbridge Hurricanes на WHL, Playoffs, матч завершился с результатом 6 - 2 (Lethbridge Hurricanes Выйграл матч). Red Deer Rebels закреплённая вкладка показывает последние 100 хоккей на льду матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Red Deer Rebels запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Red Deer Rebels график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Хоккей, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Red Deer Rebels, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Red Deer Rebels видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore хоккей на льду текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Red Deer Rebels в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

Red Deer Rebels

Red Deer Rebels

77 followers

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


Competitions


Stadium

Stadium ENMAX Centrium
City Red Deer, Canada

About Red Deer Rebels

Red Deer Rebels live score (and video online live stream*), schedule and results from all ice hockey tournaments that Red Deer Rebels played. Red Deer Rebels is playing next match on 23. Feb 2020 against Tri-City Americans in WHL.

When the match starts, you will be able to follow Red Deer Rebels v Tri-City Americans live score , and live updated standings. Red Deer Rebels previous match was against Prince George Cougars in WHL, match ended with result 2 - 4 (Red Deer Rebels won the match). Red Deer Rebels fixtures tab is showing last 100 ice hockey matches with statistics and win/lose icons. There are also all Red Deer Rebels scheduled matches that they are going to play in the future.

Red Deer Rebels performance & form graph is SofaScore Ice Hockey livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Red Deer Rebels matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Red Deer Rebels Tri-City Americans live stream , sponsored by bet365. If this ice hockey match is covered by bet365 live streaming you can watch Red Deer Rebels Tri-City Americans on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore ice hockey livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Red Deer Rebels matches live on your mobile!