Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде

4
Всего игроков

Соревнования

О Rocket de Laval

Rocket de Laval текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех хоккей на льду турниров, что Rocket de Laval сыграла. Rocket de Laval играет следующий матч 17. Nov 2018 против Bridgeport Sound Tigers на AHL.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Rocket de Laval против Bridgeport Sound Tigers прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Rocket de Laval предыдущий матч был против Toronto Marlies на AHL, матч завершился с результатом 6 - 2 (Rocket de Laval Выйграл матч). Rocket de Laval закреплённая вкладка показывает последние 100 хоккей на льду матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Rocket de Laval запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Rocket de Laval график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Хоккей, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Rocket de Laval, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Rocket de Laval Bridgeport Sound Tigers видео трансляция , спонсор bet365. Если игра хоккей на льду транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Rocket de Laval Bridgeport Sound Tigers на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore хоккей на льду текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Rocket de Laval в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Rocket de Laval
USA

Rocket de Laval

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info

4
Total players

Competitions

About Rocket de Laval

Rocket de Laval live score (and video online live stream*), schedule and results from all ice hockey tournaments that Rocket de Laval played. Rocket de Laval is playing next match on 22. Nov 2018 against Utica Comets in AHL.

When the match starts, you will be able to follow Rocket de Laval v Utica Comets live score , and live updated standings. Rocket de Laval previous match was against Syracuse Crunch in AHL, match ended with result 6 - 4 (Syracuse Crunch won the match). Rocket de Laval fixtures tab is showing last 100 ice hockey matches with statistics and win/lose icons. There are also all Rocket de Laval scheduled matches that they are going to play in the future.

Rocket de Laval performance & form graph is SofaScore Ice Hockey livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Rocket de Laval matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Rocket de Laval Utica Comets live stream , sponsored by bet365. If this ice hockey match is covered by bet365 live streaming you can watch Rocket de Laval Utica Comets on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore ice hockey livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Rocket de Laval matches live on your mobile!