Бомбардиры


Информация о команде

24
Всего игроков

Соревнования

О Rouen Dragons

Rouen Dragons текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех хоккей на льду турниров, что Rouen Dragons сыграла. Rouen Dragons играет следующий матч 22. Jan 2019 против Anglet Hormadi Élite на Ligue Magnus.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Rouen Dragons против Anglet Hormadi Élite прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Rouen Dragons предыдущий матч был против Amiens Hockey Élite на Ligue Magnus, матч завершился с результатом 6 - 1 (Rouen Dragons Выйграл матч). Rouen Dragons закреплённая вкладка показывает последние 100 хоккей на льду матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Rouen Dragons запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Rouen Dragons график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Хоккей, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Rouen Dragons, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Rouen Dragons Anglet Hormadi Élite видео трансляция , спонсор bet365. Если игра хоккей на льду транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Rouen Dragons Anglet Hormadi Élite на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore хоккей на льду текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Rouen Dragons в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Top Scorers


Team info

24
Total players

Competitions

About Rouen Dragons

Rouen Dragons live score (and video online live stream*), schedule and results from all ice hockey tournaments that Rouen Dragons played. Rouen Dragons is playing next match on 22. Jan 2019 against Anglet Hormadi Élite in Ligue Magnus.

When the match starts, you will be able to follow Rouen Dragons v Anglet Hormadi Élite live score , and live updated standings. Rouen Dragons previous match was against Amiens Hockey Élite in Ligue Magnus, match ended with result 6 - 1 (Rouen Dragons won the match). Rouen Dragons fixtures tab is showing last 100 ice hockey matches with statistics and win/lose icons. There are also all Rouen Dragons scheduled matches that they are going to play in the future.

Rouen Dragons performance & form graph is SofaScore Ice Hockey livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Rouen Dragons matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Rouen Dragons Anglet Hormadi Élite live stream , sponsored by bet365. If this ice hockey match is covered by bet365 live streaming you can watch Rouen Dragons Anglet Hormadi Élite on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore ice hockey livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Rouen Dragons matches live on your mobile!