Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования


Стадион

Стадион Skellefteå Kraft Arena
Город Skelleftea, Sweden

О Skellefteå AIK

Skellefteå AIK текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех хоккей на льду турниров, что Skellefteå AIK сыграла. Skellefteå AIK играет следующий матч 18. Aug 2017 против IF Troja/Ljungby на Club Friendlies.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Skellefteå AIK против IF Troja/Ljungby прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Skellefteå AIK предыдущий матч был против IF Troja/Ljungby на Club Friendlies, матч завершился с результатом - . Skellefteå AIK закреплённая вкладка показывает последние 100 хоккей на льду матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Skellefteå AIK запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Skellefteå AIK график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Хоккей, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Skellefteå AIK, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Skellefteå AIK IF Troja/Ljungby видео трансляция , спонсор bet365. Если игра хоккей на льду транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Skellefteå AIK IF Troja/Ljungby на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore хоккей на льду текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Skellefteå AIK в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app
Skellefteå AIK
Sweden

Skellefteå AIK

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


Competitions


Stadium

Stadium Skellefteå Kraft Arena
City Skelleftea, Sweden

About Skellefteå AIK

Skellefteå AIK live score (and video online live stream*), schedule and results from all ice hockey tournaments that Skellefteå AIK played. Skellefteå AIK is playing next match on 24. Aug 2017 against MODO Hockey in Club Friendlies.

When the match starts, you will be able to follow Skellefteå AIK v MODO Hockey live score , and live updated standings. Skellefteå AIK previous match was against Frölunda HC in SHL, Playoffs, match ended with result 3 - 2 (Frölunda HC won the match). Skellefteå AIK fixtures tab is showing last 100 ice hockey matches with statistics and win/lose icons. There are also all Skellefteå AIK scheduled matches that they are going to play in the future.

Skellefteå AIK performance & form graph is SofaScore Ice Hockey livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Skellefteå AIK matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Skellefteå AIK MODO Hockey live stream , sponsored by bet365. If this ice hockey match is covered by bet365 live streaming you can watch Skellefteå AIK MODO Hockey on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore ice hockey livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Skellefteå AIK matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News