For SofaScore full features
Open in app

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования

О Texas Stars

Texas Stars текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех хоккей на льду турниров, что Texas Stars сыграла. Texas Stars играет следующий матч 23. Feb 2017 против Stockton Heat на AHL.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Texas Stars против Stockton Heat прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Texas Stars предыдущий матч был против San Jose Barracuda на AHL, матч завершился с результатом 5 - 3 (San Jose Barracuda Выйграл матч). Texas Stars закреплённая вкладка показывает последние 100 хоккей на льду матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Texas Stars запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Texas Stars график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Хоккей, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Texas Stars, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Texas Stars Stockton Heat видео трансляция , спонсор bet365. Если игра хоккей на льду транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Texas Stars Stockton Heat на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore хоккей на льду текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Texas Stars в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

Texas Stars
USA

Texas Stars

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


Competitions

About Texas Stars

Texas Stars live score (and video online live stream*), schedule and results from all ice hockey tournaments that Texas Stars played. Texas Stars is playing next match on 20. Oct 2018 against Iowa Wild in AHL.

When the match starts, you will be able to follow Texas Stars v Iowa Wild live score , and live updated standings. Texas Stars previous match was against Grand Rapids Griffins in AHL, match ended with result 3 - 6 (Texas Stars won the match). Texas Stars fixtures tab is showing last 100 ice hockey matches with statistics and win/lose icons. There are also all Texas Stars scheduled matches that they are going to play in the future.

Texas Stars performance & form graph is SofaScore Ice Hockey livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Texas Stars matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Texas Stars Iowa Wild live stream , sponsored by bet365. If this ice hockey match is covered by bet365 live streaming you can watch Texas Stars Iowa Wild on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore ice hockey livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Texas Stars matches live on your mobile!