Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования

О Tranas AIF

Tranas AIF текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех хоккей на льду турниров, что Tranas AIF сыграла. Соперник Tranas AIF еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Tranas AIF прямая трансляция, и обновляемой в режиме реального времени турнирной таблицей. Tranas AIF предыдущий матч был против Vasby IK на Division 1, Qualification Playoffs, матч завершился с результатом 4 - 3 (Vasby IK Выйграл матч). Tranas AIF закреплённая вкладка показывает последние 100 хоккей на льду матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Tranas AIF запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Tranas AIF график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Хоккей, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Tranas AIF, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Tranas AIF видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore хоккей на льду текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Tranas AIF в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

Team info

16
Total players

Competitions


Stadium

Stadium Stiga Arena
City Tranas, Sweden

About Tranås AIF

Tranås AIF live score (and video online live stream*), schedule and results from all ice hockey tournaments that Tranås AIF played. Tranås AIF is playing next match on 28. Feb 2020 against Piteå HC in Division 1, Qualification Playoffs.

When the match starts, you will be able to follow Tranås AIF v Piteå HC live score , and live updated standings. Tranås AIF previous match was against Piteå HC in Division 1, Qualification Playoffs, match ended with result 2 - 3 (Tranås AIF won the match). Tranås AIF fixtures tab is showing last 100 ice hockey matches with statistics and win/lose icons. There are also all Tranås AIF scheduled matches that they are going to play in the future.

Tranås AIF performance & form graph is SofaScore Ice Hockey livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Tranås AIF matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Tranås AIF Piteå HC live stream , sponsored by bet365. If this ice hockey match is covered by bet365 live streaming you can watch Tranås AIF Piteå HC on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore ice hockey livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Tranås AIF matches live on your mobile!