Информация о команде

34
Всего игроков

Соревнования

О США

США текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех хоккей на льду турниров, что США сыграла. США играет следующий матч 10. May 2019 против Словакия на World Championship, Group A.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры США против Словакия прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. США предыдущий матч был против Канада на World Championship, Final Round, матч завершился с результатом 4 - 1 (США Выйграл матч). США закреплённая вкладка показывает последние 100 хоккей на льду матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все США запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

США график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Хоккей, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи США, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире США Словакия видео трансляция , спонсор bet365. Если игра хоккей на льду транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру США Словакия на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore хоккей на льду текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми США в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

34
Total players

Competitions

About USA

USA live score (and video online live stream*), schedule and results from all ice hockey tournaments that USA played. USA is playing next match on 10. May 2019 against Slovakia in World Championship, Group A.

When the match starts, you will be able to follow USA v Slovakia live score , and live updated standings. USA previous match was against Canada in World Championship, Final Round, match ended with result 4 - 1 (USA won the match). USA fixtures tab is showing last 100 ice hockey matches with statistics and win/lose icons. There are also all USA scheduled matches that they are going to play in the future.

USA performance & form graph is SofaScore Ice Hockey livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on USA matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online USA Slovakia live stream , sponsored by bet365. If this ice hockey match is covered by bet365 live streaming you can watch USA Slovakia on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore ice hockey livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all USA matches live on your mobile!