For SofaScore full features
Open in app

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования

О VEU Feldkirch

VEU Feldkirch текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех хоккей на льду турниров, что VEU Feldkirch сыграла. VEU Feldkirch играет следующий матч 25. Feb 2017 против Jesenice на Alps Hockey League, Master Round.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры VEU Feldkirch против Jesenice прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. VEU Feldkirch предыдущий матч был против HC Asiago на Alps Hockey League, Master Round, матч завершился с результатом 2 - 4 (HC Asiago Выйграл матч). VEU Feldkirch закреплённая вкладка показывает последние 100 хоккей на льду матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все VEU Feldkirch запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

VEU Feldkirch график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Хоккей, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи VEU Feldkirch, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире VEU Feldkirch Jesenice видео трансляция , спонсор bet365. Если игра хоккей на льду транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру VEU Feldkirch Jesenice на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore хоккей на льду текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми VEU Feldkirch в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

VEU Feldkirch
Austria

VEU Feldkirch

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

About VEU Feldkirch

VEU Feldkirch live score (and video online live stream*), schedule and results from all ice hockey tournaments that VEU Feldkirch played. VEU Feldkirch is playing next match on 18. Nov 2018 against HK Olimpija in Alps Hockey League.

When the match starts, you will be able to follow VEU Feldkirch v HK Olimpija live score , and live updated standings. VEU Feldkirch previous match was against Wipptal Broncos in Alps Hockey League, match ended with result 2 - 3 (Wipptal Broncos won the match). VEU Feldkirch fixtures tab is showing last 100 ice hockey matches with statistics and win/lose icons. There are also all VEU Feldkirch scheduled matches that they are going to play in the future.

VEU Feldkirch performance & form graph is SofaScore Ice Hockey livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on VEU Feldkirch matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online VEU Feldkirch HK Olimpija live stream , sponsored by bet365. If this ice hockey match is covered by bet365 live streaming you can watch VEU Feldkirch HK Olimpija on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore ice hockey livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all VEU Feldkirch matches live on your mobile!