Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования

О Windsor Spitfires

Windsor Spitfires текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех хоккей на льду турниров, что Windsor Spitfires сыграла. Windsor Spitfires играет следующий матч 28. Mar 2017 против London Knights на OHL, Playoffs.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Windsor Spitfires против London Knights прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Windsor Spitfires предыдущий матч был против London Knights на OHL, Playoffs, матч завершился с результатом 5 - 2 (London Knights Выйграл матч). Windsor Spitfires закреплённая вкладка показывает последние 100 хоккей на льду матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Windsor Spitfires запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Windsor Spitfires график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Хоккей, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Windsor Spitfires, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Windsor Spitfires London Knights видео трансляция , спонсор bet365. Если игра хоккей на льду транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Windsor Spitfires London Knights на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore хоккей на льду текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Windsor Spitfires в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

Windsor Spitfires

Windsor Spitfires

221 followers

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


Competitions

About Windsor Spitfires

Windsor Spitfires live score (and video online live stream*), schedule and results from all ice hockey tournaments that Windsor Spitfires played. Windsor Spitfires is playing next match on 19. Feb 2020 against Sarnia Sting in OHL.

When the match starts, you will be able to follow Windsor Spitfires v Sarnia Sting live score , and live updated standings. Windsor Spitfires previous match was against Ottawa 67's in OHL, match ended with result 2 - 3 (Windsor Spitfires won the match). Windsor Spitfires fixtures tab is showing last 100 ice hockey matches with statistics and win/lose icons. There are also all Windsor Spitfires scheduled matches that they are going to play in the future.

Windsor Spitfires performance & form graph is SofaScore Ice Hockey livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Windsor Spitfires matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Windsor Spitfires Sarnia Sting live stream , sponsored by bet365. If this ice hockey match is covered by bet365 live streaming you can watch Windsor Spitfires Sarnia Sting on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore ice hockey livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Windsor Spitfires matches live on your mobile!