Llanelli
Союз Регби

Llanelli

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

О Llanelli

Llanelli текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех регби турниров, что Llanelli сыграла. Соперник Llanelli еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Llanelli прямая трансляция, и обновляемой в режиме реального времени турнирной таблицей. Llanelli предыдущий матч был против Pontypool на Welsh Premiership, Relegation/Promotion, матч завершился с результатом 27 - 16 (Llanelli Выйграл матч). Llanelli закреплённая вкладка показывает последние 100 регби матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Llanelli запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Llanelli график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Регби, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Llanelli, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Llanelli видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore регби текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Llanelli в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Llanelli
Rugby Union

Llanelli

39 followers

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

About Llanelli

Llanelli live score (and video online live stream*), schedule and results from all rugby tournaments that Llanelli played. We’re still waiting for Llanelli opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Llanelli livescore, and live updated standings. Llanelli previous match was against Pontypool in Welsh Premiership, Relegation/Promotion, match ended with result 27 - 16 (Llanelli won the match). Llanelli fixtures tab is showing last 100 rugby matches with statistics and win/lose icons. There are also all Llanelli scheduled matches that they are going to play in the future.

Llanelli performance & form graph is SofaScore Rugby livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Llanelli matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Llanelli live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore rugby livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Llanelli matches live on your mobile!