Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде



Стадион

Стадион Suncorp Stadium
Вместимость 52500
Город Brisbane, Australia

О Queensland Reds

Queensland Reds текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех регби турниров, что Queensland Reds сыграла. Соперник Queensland Reds еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Queensland Reds прямая трансляция, и обновляемой в режиме реального времени турнирной таблицей. Queensland Reds предыдущий матч был против HITO-Communications Sunwolves на Super Rugby, матч завершился с результатом 48 - 27 (Queensland Reds Выйграл матч). Queensland Reds закреплённая вкладка показывает последние 100 регби матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Queensland Reds запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Queensland Reds график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Регби, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Queensland Reds, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Queensland Reds видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore регби текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Queensland Reds в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Queensland Reds
Rugby Union

Queensland Reds

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info



Stadium

Stadium Suncorp Stadium
Capacity 52500
City Brisbane, Australia

About Queensland Reds

Queensland Reds live score (and video online live stream*), schedule and results from all rugby tournaments that Queensland Reds played. We’re still waiting for Queensland Reds opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Queensland Reds livescore, and live updated standings. Queensland Reds previous match was against HITO-Communications Sunwolves in Super Rugby, match ended with result 48 - 27 (Queensland Reds won the match). Queensland Reds fixtures tab is showing last 100 rugby matches with statistics and win/lose icons. There are also all Queensland Reds scheduled matches that they are going to play in the future.

Queensland Reds performance & form graph is SofaScore Rugby livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Queensland Reds matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Queensland Reds live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore rugby livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Queensland Reds matches live on your mobile!