Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде



Стадион

Стадион Stade Marcel-Deflandre
Вместимость 16000
Город La Rochelle, France

О Stade Rochelais

Stade Rochelais текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех регби турниров, что Stade Rochelais сыграла. Stade Rochelais играет следующий матч 22. Sep 2018 против Lyon Olympique Universitaire на France - Top 14.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Stade Rochelais против Lyon Olympique Universitaire прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Stade Rochelais предыдущий матч был против US Arlequins Perpignanais на France - Top 14, матч завершился с результатом 37 - 10 (Stade Rochelais Выйграл матч). Stade Rochelais закреплённая вкладка показывает последние 100 регби матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Stade Rochelais запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Stade Rochelais график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Регби, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Stade Rochelais, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Stade Rochelais Lyon Olympique Universitaire видео трансляция , спонсор bet365. Если игра регби транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Stade Rochelais Lyon Olympique Universitaire на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore регби текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Stade Rochelais в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Stade Rochelais
Rugby Union

Stade Rochelais

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info



Stadium

Stadium Stade Marcel-Deflandre
Capacity 16000
City La Rochelle, France

About Stade Rochelais

Stade Rochelais live score (and video online live stream*), schedule and results from all rugby tournaments that Stade Rochelais played. Stade Rochelais is playing next match on 22. Sep 2018 against Lyon Olympique Universitaire in France - Top 14.

When the match starts, you will be able to follow Stade Rochelais v Lyon Olympique Universitaire live score , and live updated standings. Stade Rochelais previous match was against US Arlequins Perpignanais in France - Top 14, match ended with result 37 - 10 (Stade Rochelais won the match). Stade Rochelais fixtures tab is showing last 100 rugby matches with statistics and win/lose icons. There are also all Stade Rochelais scheduled matches that they are going to play in the future.

Stade Rochelais performance & form graph is SofaScore Rugby livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Stade Rochelais matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Stade Rochelais Lyon Olympique Universitaire live stream , sponsored by bet365. If this rugby match is covered by bet365 live streaming you can watch Stade Rochelais Lyon Olympique Universitaire on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore rugby livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Stade Rochelais matches live on your mobile!