Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


О Sydney Roosters

Sydney Roosters текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех регби турниров, что Sydney Roosters сыграла. Sydney Roosters играет следующий матч 25. Apr 2018 против St. George Illawarra на NRL.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Sydney Roosters против St. George Illawarra прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Sydney Roosters предыдущий матч был против Canterbury Bulldogs на NRL, матч завершился с результатом 0 - 6 (Sydney Roosters Выйграл матч). Sydney Roosters закреплённая вкладка показывает последние 100 регби матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Sydney Roosters запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Sydney Roosters график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Регби, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Sydney Roosters, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Sydney Roosters St. George Illawarra видео трансляция , спонсор bet365. Если игра регби транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Sydney Roosters St. George Illawarra на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore регби текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Sydney Roosters в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Sydney Roosters
Rugby League

Sydney Roosters

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info



Stadium

Stadium Allianz Stadium
Capacity 45500
City Sydney, Australia

About Sydney Roosters

Sydney Roosters live score (and video online live stream*), schedule and results from all rugby tournaments that Sydney Roosters played. Sydney Roosters is playing next match on 22. Sep 2018 against South Sydney Rabbitohs in NRL, Playoffs.

When the match starts, you will be able to follow Sydney Roosters v South Sydney Rabbitohs live score , and live updated standings. Sydney Roosters previous match was against Cronulla Sharks in NRL, Playoffs, match ended with result 21 - 12 (Sydney Roosters won the match). Sydney Roosters fixtures tab is showing last 100 rugby matches with statistics and win/lose icons. There are also all Sydney Roosters scheduled matches that they are going to play in the future.

Sydney Roosters performance & form graph is SofaScore Rugby livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Sydney Roosters matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Sydney Roosters South Sydney Rabbitohs live stream , sponsored by bet365. If this rugby match is covered by bet365 live streaming you can watch Sydney Roosters South Sydney Rabbitohs on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore rugby livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Sydney Roosters matches live on your mobile!