Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

О Уэльс

Уэльс текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех регби турниров, что Уэльс сыграла. Уэльс играет следующий матч 24. Nov 2018 против ЮАР на International Friendlies.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Уэльс против ЮАР прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Уэльс предыдущий матч был против Тонга на International Friendlies, матч завершился с результатом 74 - 24 (Уэльс Выйграл матч). Уэльс закреплённая вкладка показывает последние 100 регби матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Уэльс запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Уэльс график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Регби, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Уэльс, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Уэльс ЮАР видео трансляция , спонсор bet365. Если игра регби транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Уэльс ЮАР на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore регби текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Уэльс в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Wales
Rugby Union

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

About Wales

Wales live score (and video online live stream*), schedule and results from all rugby tournaments that Wales played. Wales is playing next match on 17. Nov 2018 against Tonga in International Friendlies.

When the match starts, you will be able to follow Wales v Tonga live score , and live updated standings. Wales previous match was against Australia in International Friendlies, match ended with result 9 - 6 (Wales won the match). Wales fixtures tab is showing last 100 rugby matches with statistics and win/lose icons. There are also all Wales scheduled matches that they are going to play in the future.

Wales performance & form graph is SofaScore Rugby livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Wales matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Wales Tonga live stream , sponsored by bet365. If this rugby match is covered by bet365 live streaming you can watch Wales Tonga on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore rugby livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Wales matches live on your mobile!