Brecel L.
-
В настоящее время играет в European Masters

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

О Luca Brecel

Luca Brecel текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех снукер турниров, что Luca Brecel сыграла. Luca Brecel играет следующий матч 19. Aug 2018 против Daniel Wells на European Masters Qualifiers 2018.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Luca Brecel против Daniel Wells прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Luca Brecel предыдущий матч был против Simon Bedford на Indian Open Qualifiers 2018, матч завершился с результатом 4 - 3 (Luca Brecel Выйграл матч). Luca Brecel закреплённая вкладка показывает последние 100 снукер матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Luca Brecel запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Luca Brecel график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Снукер, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Luca Brecel, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Luca Brecel Daniel Wells видео трансляция , спонсор bet365. Если игра снукер транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Luca Brecel Daniel Wells на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore снукер текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Luca Brecel в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Brecel L.
-

Luca Brecel

1k followers
Currently plays in China Championship

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

About Luca Brecel

Luca Brecel live score (and video online live stream*), schedule and results from all snooker tournaments that Luca Brecel played. Luca Brecel is playing next match on 24. Sep 2019 against Tian Peng Fei in China Championship 2019.

When the match starts, you will be able to follow Luca Brecel v Tian Peng Fei live score , and live updated standings. Luca Brecel previous match was against Kyren Wilson in Paul Hunter Classic 2019, match ended with result 4 - 1 (Kyren Wilson won the match). Luca Brecel fixtures tab is showing last 100 snooker matches with statistics and win/lose icons. There are also all Luca Brecel scheduled matches that they are going to play in the future.

Luca Brecel performance & form graph is SofaScore Snooker livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Luca Brecel matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Luca Brecel Tian Peng Fei live stream , sponsored by bet365. If this snooker match is covered by bet365 live streaming you can watch Luca Brecel Tian Peng Fei on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore snooker livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Luca Brecel matches live on your mobile!