Trump J.

Judd Trump

В настоящее время играет в World Open Qualifiers 2019

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

О Judd Trump

Judd Trump текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех снукер турниров, что Judd Trump сыграла. Judd Trump играет следующий матч 28. Oct 2019 против Zhang Jiankang на World Open 2019.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Judd Trump против Zhang Jiankang прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Judd Trump предыдущий матч был против Lee Walker на English Open 2019, матч завершился с результатом 4 - 2 (Lee Walker Выйграл матч). Judd Trump закреплённая вкладка показывает последние 100 снукер матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Judd Trump запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Judd Trump график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Снукер, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Judd Trump, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Judd Trump Zhang Jiankang видео трансляция , спонсор bet365. Если игра снукер транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Judd Trump Zhang Jiankang на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore снукер текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Judd Trump в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app
Trump J.
Currently plays in Romanian Masters


‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info

About Judd Trump

Judd Trump live score (and video online live stream*), schedule and results from all snooker tournaments that Judd Trump played. Judd Trump is playing next match on 21. Mar 2018 against Stephen Maguire in Players Championship 2018.

When the match starts, you will be able to follow Judd Trump v Stephen Maguire live score , and live updated standings. Judd Trump previous match was against Kyren Wilson in Romanian Masters 2018, match ended with result 4 - 2 (Kyren Wilson won the match). Judd Trump fixtures tab is showing last 100 snooker matches with statistics and win/lose icons. There are also all Judd Trump scheduled matches that they are going to play in the future.

Judd Trump performance & form graph is SofaScore Snooker livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Judd Trump matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Judd Trump Stephen Maguire live stream , sponsored by bet365. If this snooker match is covered by bet365 live streaming you can watch Judd Trump Stephen Maguire on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore snooker livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Judd Trump matches live on your mobile!