Alexandrova E.
Россия
В настоящее время играет в Linz

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Prague, Czech Republic
Место рождения Chelyabinsk, Russia

23 (15 Nov 1994)
Возраст
-
Рост
Праворукий
Ловкость руки
87   696 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$288,924
Текущий год
$797,215
Всего за карьеру

О Ekaterina Alexandrova

Ekaterina Alexandrova текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Alexandrova E. сыграла. Соперник Ekaterina Alexandrova еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Ekaterina Alexandrova прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Ekaterina Alexandrova предыдущий матч был против Camila Giorgi на Linz, Austria, матч завершился с результатом 0 - 2 (Camila Giorgi Выйграл матч). Ekaterina Alexandrova закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Ekaterina Alexandrova запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Ekaterina Alexandrova график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Ekaterina Alexandrova, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Ekaterina Alexandrova видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Ekaterina Alexandrova родился 15 Nov 1994 (23) в Chelyabinsk, Russia; в настоящее время проживающий в Prague, Czech Republic. Alexandrova E. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 87 позицию в WTA рейтинге с 696 очками. Ekaterina Alexandrova общий заработок в этом году составляет $288,924, но за карьеру она получено всего $797,215. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Ekaterina Alexandrova в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Alexandrova E.
Russia

Ekaterina Alexandrova

Currently plays in Linz

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Prague, Czech Republic
Birthplace Chelyabinsk, Russia

23 (15 Nov 1994)
Age
-
Height
Right-Handed
Plays
87   696 Pts
Rank

Prize money

$288,924
This year
$797,215
Career Total

About Ekaterina Alexandrova

Ekaterina Alexandrova live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Alexandrova E. played. We’re still waiting for Ekaterina Alexandrova opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Ekaterina Alexandrova livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Ekaterina Alexandrova previous match was against Camila Giorgi in Linz, Austria, match ended with result 0 - 2 (Camila Giorgi won the match). Ekaterina Alexandrova fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Ekaterina Alexandrova scheduled matches that they are going to play in the future.

Ekaterina Alexandrova performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Ekaterina Alexandrova matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Ekaterina Alexandrova live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Ekaterina Alexandrova was born on 15 Nov 1994 (23) in Chelyabinsk, Russia; currently residing in Prague, Czech Republic. Alexandrova E. is Right-Handed player, and currently ranked on 87. place on WTA rankings with 696 points. Ekaterina Alexandrova total salary this year is $288,924, but in career she earned total $797,215. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Ekaterina Alexandrova matches live on your mobile!