Anderson K.
ЮАР
В настоящее время играет в Tour Finals London

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Gulf Stream, FL, USA
Место рождения Johannesburg, South Africa

32 (18 May 1986)
Возраст
2.03 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
6   4710 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$4,922,699
Текущий год
$15,197,933
Всего за карьеру

О Kevin Anderson

Kevin Anderson текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Anderson K. сыграла. Соперник Kevin Anderson еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Kevin Anderson прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Kevin Anderson предыдущий матч был против Novak Djokovic на Tour Finals London, Great Britain, матч завершился с результатом 2 - 0 (Novak Djokovic Выйграл матч). Kevin Anderson закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Kevin Anderson запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Kevin Anderson график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Kevin Anderson, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Kevin Anderson видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Kevin Anderson родился 18 May 1986 (32) в Johannesburg, South Africa; в настоящее время проживающий в Gulf Stream, FL, USA. Anderson K. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 6 позицию в ATP рейтинге с 4710 очками. Kevin Anderson общий заработок в этом году составляет $4,922,699, но за карьеру он получено всего $15,197,933. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Kevin Anderson в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Anderson K.
South Africa

Kevin Anderson

Currently plays in Shanghai

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Gulf Stream, FL, USA
Birthplace Johannesburg, South Africa

32 (18 May 1986)
Age
2.03 m
Height
Right-Handed
Plays
8   3775 Pts
Rank

Prize money

$3,695,822
This year
$13,971,056
Career Total

About Kevin Anderson

Kevin Anderson live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Anderson K. played. We’re still waiting for Kevin Anderson opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Kevin Anderson livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Kevin Anderson previous match was against Novak Djokovic in Shanghai, China, match ended with result 0 - 2 (Novak Djokovic won the match). Kevin Anderson fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Kevin Anderson scheduled matches that they are going to play in the future.

Kevin Anderson performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Kevin Anderson matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Kevin Anderson live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Kevin Anderson was born on 18 May 1986 (32) in Johannesburg, South Africa; currently residing in Gulf Stream, FL, USA. Anderson K. is Right-Handed player, and currently ranked on 8. place on ATP rankings with 3775 points. Kevin Anderson total salary this year is $3,695,822, but in career he earned total $13,971,056. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Kevin Anderson matches live on your mobile!