Andreozzi G.
Argentina
В настоящее время играет в Szczecin, Poland Men Singles

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Buenos Aires, Argentina
Место рождения Buenos Aires, Argentina

27 (05 Aug 1991)
Возраст
1.83 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
97   592 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$296,660
Текущий год
$828,109
Всего за карьеру

О Guido Andreozzi

Guido Andreozzi текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Andreozzi G. сыграла. Соперник Guido Andreozzi еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Guido Andreozzi прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Guido Andreozzi предыдущий матч был против Alejandro Davidovich Fokina на Szczecin, Poland, матч завершился с результатом 1 - 2 (Guido Andreozzi Выйграл матч). Guido Andreozzi закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Guido Andreozzi запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Guido Andreozzi график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Guido Andreozzi, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Guido Andreozzi видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Guido Andreozzi родился 05 Aug 1991 (27) в Buenos Aires, Argentina; в настоящее время проживающий в Buenos Aires, Argentina. Andreozzi G. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 97 позицию в ATP рейтинге с 592 очками. Guido Andreozzi общий заработок в этом году составляет $296,660, но за карьеру он получено всего $828,109. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Guido Andreozzi в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Andreozzi G.
Argentina

Guido Andreozzi

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Buenos Aires, Argentina
Birthplace Buenos Aires, Argentina

27 (05 Aug 1991)
Age
1.83 m
Height
Right-Handed
Plays
98   592 Pts
Rank

Prize money

$296,660
This year
$828,109
Career Total

About Guido Andreozzi

Guido Andreozzi live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Andreozzi G. played. We’re still waiting for Guido Andreozzi opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Guido Andreozzi livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Guido Andreozzi previous match was against Alejandro Davidovich Fokina in Szczecin, Poland, match ended with result 1 - 2 (Guido Andreozzi won the match). Guido Andreozzi fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Guido Andreozzi scheduled matches that they are going to play in the future.

Guido Andreozzi performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Guido Andreozzi matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Guido Andreozzi live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Guido Andreozzi was born on 05 Aug 1991 (27) in Buenos Aires, Argentina; currently residing in Buenos Aires, Argentina. Andreozzi G. is Right-Handed player, and currently ranked on 98. place on ATP rankings with 592 points. Guido Andreozzi total salary this year is $296,660, but in career he earned total $828,109. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Guido Andreozzi matches live on your mobile!