Babos T.
Hungary
В настоящее время играет в Cincinnati, Doubles

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения Sopron, Hungary

25 (10 May 1993)
Возраст
1.79 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
41   1295 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$991,776
Текущий год
$5,114,891
Всего за карьеру

О Tímea Babos

Tímea Babos текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Babos T. сыграла. Соперник Tímea Babos еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Tímea Babos прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Tímea Babos предыдущий матч был против Hradecka L / Makarova E на Cincinnati, USA, Doubles, матч завершился с результатом 2 - 1 (Hradecka L / Makarova E Выйграл матч). Tímea Babos закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Tímea Babos запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Tímea Babos график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Tímea Babos, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Tímea Babos видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Tímea Babos родился 10 May 1993 (25) в Sopron, Hungary; в настоящее время проживающий в -. Babos T. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 41 позицию в WTA рейтинге с 1295 очками. Tímea Babos общий заработок в этом году составляет $991,776, но за карьеру она получено всего $5,114,891. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Tímea Babos в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Babos T.
Hungary

Tímea Babos

Currently plays in Cincinnati, Doubles

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace Sopron, Hungary

25 (10 May 1993)
Age
1.79 m
Height
Right-Handed
Plays
41   1295 Pts
Rank

Prize money

$991,776
This year
$5,114,891
Career Total

About Tímea Babos

Tímea Babos live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Babos T. played. Tímea Babos is playing next match on 15. Aug 2018 against Aoyama S / Marozava L in Cincinnati, USA, Doubles.

When the match starts, you will be able to follow Tímea Babos v Aoyama S / Marozava L live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Tímea Babos previous match was against Amanda Anisimova in Cincinnati, USA, match ended with result 0 - 2 (Amanda Anisimova won the match). Tímea Babos fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Tímea Babos scheduled matches that they are going to play in the future.

Tímea Babos performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Tímea Babos matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Tímea Babos Aoyama S / Marozava L live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Tímea Babos Aoyama S / Marozava L on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Tímea Babos was born on 10 May 1993 (25) in Sopron, Hungary; currently residing in -. Babos T. is Right-Handed player, and currently ranked on 41. place on WTA rankings with 1295 points. Tímea Babos total salary this year is $991,776, but in career she earned total $5,114,891. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Tímea Babos matches live on your mobile!