Bagnis F.
Argentina
В настоящее время играет в Todi, Italy Men Double

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Buenos Aires, Argentina
Место рождения Rosario, Argentina

28 (27 Feb 1990)
Возраст
1.83 m
Рост
Левша
Ловкость руки
190   306 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$50,159
Текущий год
$1,176,731
Всего за карьеру

О Facundo Bagnis

Facundo Bagnis текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Bagnis F. сыграла. Facundo Bagnis играет следующий матч 21. Jun 2018 против Gianluca Mager на Todi, Italy.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Facundo Bagnis против Gianluca Mager прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Facundo Bagnis предыдущий матч был против Gianluca Mager на Todi, Italy, матч завершился с результатом 0 - 2 (Facundo Bagnis Выйграл матч). Facundo Bagnis закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Facundo Bagnis запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Facundo Bagnis график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Facundo Bagnis, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Facundo Bagnis Gianluca Mager видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Facundo Bagnis Gianluca Mager на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Facundo Bagnis родился 27 Feb 1990 (28) в Rosario, Argentina; в настоящее время проживающий в Buenos Aires, Argentina. Bagnis F. это Левша игрок, и в настоящее время занимает 190 позицию в ATP рейтинге с 306 очками. Facundo Bagnis общий заработок в этом году составляет $50,159, но за карьеру он получено всего $1,176,731. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Facundo Bagnis в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app
Bagnis F.
Argentina

Facundo Bagnis

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Buenos Aires, Argentina
Birthplace Rosario, Argentina

28 (27 Feb 1990)
Age
1.83 m
Height
Left-Handed
Plays
194   296 Pts
Rank

Prize money

$22,465
This year
$1,147,400
Career Total

About Facundo Bagnis

Facundo Bagnis live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Bagnis F. played. Facundo Bagnis is playing next match on 24. Apr 2018 against Denis Kudla in Tallahassee, USA.

When the match starts, you will be able to follow Facundo Bagnis v Denis Kudla live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Facundo Bagnis previous match was against Hugo Dellien in Sarasota, USA, match ended with result 1 - 2 (Hugo Dellien won the match). Facundo Bagnis fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Facundo Bagnis scheduled matches that they are going to play in the future.

Facundo Bagnis performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Facundo Bagnis matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Facundo Bagnis Denis Kudla live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Facundo Bagnis Denis Kudla on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Facundo Bagnis was born on 27 Feb 1990 (28) in Rosario, Argentina; currently residing in Buenos Aires, Argentina. Bagnis F. is Left-Handed player, and currently ranked on 194. place on ATP rankings with 296 points. Facundo Bagnis total salary this year is $22,465, but in career he earned total $1,147,400. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Facundo Bagnis matches live on your mobile!