Baldi F.
Italy
В настоящее время играет в Ismaning, Germany

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Vigevano, Italy
Место рождения Milano, Italy

22 (10 Jan 1996)
Возраст
1.83 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
239   234 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$43,217
Текущий год
$97,752
Всего за карьеру

О Filippo Baldi

Filippo Baldi текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Baldi F. сыграла. Filippo Baldi играет следующий матч 16. Oct 2018 против Marco Trungelliti на Ismaning, Germany.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Filippo Baldi против Marco Trungelliti прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Filippo Baldi предыдущий матч был против Pedro Martínez на Barcelona, Spain, матч завершился с результатом 0 - 2 (Pedro Martínez Выйграл матч). Filippo Baldi закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Filippo Baldi запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Filippo Baldi график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Filippo Baldi, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Filippo Baldi Marco Trungelliti видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Filippo Baldi Marco Trungelliti на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Filippo Baldi родился 10 Jan 1996 (22) в Milano, Italy; в настоящее время проживающий в Vigevano, Italy. Baldi F. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 239 позицию в Челленджер рейтинге с 234 очками. Filippo Baldi общий заработок в этом году составляет $43,217, но за карьеру он получено всего $97,752. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Filippo Baldi в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Baldi F.
Italy

Filippo Baldi

Currently plays in Brest, France Men Singles

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Vigevano, Italy
Birthplace Milano, Italy

22 (10 Jan 1996)
Age
1.83 m
Height
Right-Handed
Plays
239   234 Pts
Rank

Prize money

$45,705
This year
$100,240
Career Total

About Filippo Baldi

Filippo Baldi live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Baldi F. played. Filippo Baldi is playing next match on 21. Oct 2018 against Gleb Sakharov in Ismaning, Germany.

When the match starts, you will be able to follow Filippo Baldi v Gleb Sakharov live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Filippo Baldi previous match was against Gleb Sakharov in Ismaning, Germany, match ended with result 0 - 2 (Filippo Baldi won the match). Filippo Baldi fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Filippo Baldi scheduled matches that they are going to play in the future.

Filippo Baldi performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Filippo Baldi matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Filippo Baldi Gleb Sakharov live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Filippo Baldi Gleb Sakharov on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Filippo Baldi was born on 10 Jan 1996 (22) in Milano, Italy; currently residing in Vigevano, Italy. Baldi F. is Right-Handed player, and currently ranked on 239. place on Challenger rankings with 234 points. Filippo Baldi total salary this year is $45,705, but in career he earned total $100,240. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Filippo Baldi matches live on your mobile!