Bandecchi S.
Швейцария
В настоящее время играет в Dubai, Singles Qualifying W-WITF-UAE-01A

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения -

20 (01 Jul 1998)
Возраст
-
Рост
-
Ловкость руки
445   78 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$6,386
Текущий год
$19,163
Всего за карьеру

О Susan Bandecchi

Susan Bandecchi текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Bandecchi S. сыграла. Соперник Susan Bandecchi еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Susan Bandecchi прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Susan Bandecchi предыдущий матч был против Yuliya Hatouka на Dubai, Singles Qualifying W-WITF-UAE-01A, матч завершился с результатом 1 - 2 (Yuliya Hatouka Выйграл матч). Susan Bandecchi закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Susan Bandecchi запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Susan Bandecchi график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Susan Bandecchi, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Susan Bandecchi видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Susan Bandecchi родился 01 Jul 1998 (20) в -; в настоящее время проживающий в -. Bandecchi S. это - рукий игрок, и в настоящее время занимает 445 позицию в ITF Женщины рейтинге с 78 очками. Susan Bandecchi общий заработок в этом году составляет $6,386, но за карьеру она получено всего $19,163. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Susan Bandecchi в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Bandecchi S.
Switzerland

Susan Bandecchi

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace -

20 (01 Jul 1998)
Age
-
Height
-
Plays
445   78 Pts
Rank

Prize money

$6,386
This year
$19,163
Career Total

About Susan Bandecchi

Susan Bandecchi live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Bandecchi S. played. We’re still waiting for Susan Bandecchi opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Susan Bandecchi livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Susan Bandecchi previous match was against Yuliya Hatouka in Dubai, Singles Qualifying W-WITF-UAE-01A, match ended with result 1 - 2 (Yuliya Hatouka won the match). Susan Bandecchi fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Susan Bandecchi scheduled matches that they are going to play in the future.

Susan Bandecchi performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Susan Bandecchi matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Susan Bandecchi live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Susan Bandecchi was born on 01 Jul 1998 (20) in -; currently residing in -. Bandecchi S. is - handed player, and currently ranked on 445. place on ITF Women rankings with 78 points. Susan Bandecchi total salary this year is $6,386, but in career she earned total $19,163. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Susan Bandecchi matches live on your mobile!