Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении
Bautista Agut R.
Spain
В настоящее время играет в Barcelona

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Castellón de la Plana, Spain
Место рождения Castellón de la Plana, Spain

30 (14 Apr 1988)
Возраст
1.83 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
16   2175 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$797,321
Текущий год
$8,235,986
Всего за карьеру

О Roberto Bautista Agut

Roberto Bautista Agut текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Bautista Agut R. сыграла. Соперник Roberto Bautista Agut еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Roberto Bautista Agut прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Roberto Bautista Agut предыдущий матч был против David Goffin на Monte Carlo, Monaco, матч завершился с результатом 0 - 2 (David Goffin Выйграл матч). Roberto Bautista Agut закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Roberto Bautista Agut запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Roberto Bautista Agut график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Roberto Bautista Agut, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Roberto Bautista Agut видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Roberto Bautista Agut родился 14 Apr 1988 (30) в Castellón de la Plana, Spain; в настоящее время проживающий в Castellón de la Plana, Spain. Bautista Agut R. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 16 позицию в ATP рейтинге с 2175 очками. Roberto Bautista Agut общий заработок в этом году составляет $797,321, но за карьеру он получено всего $8,235,986. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Roberto Bautista Agut в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app
Bautista Agut R.
Spain

Roberto Bautista Agut

Currently plays in Barcelona

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Castellón de la Plana, Spain
Birthplace Castellón de la Plana, Spain

30 (14 Apr 1988)
Age
1.83 m
Height
Right-Handed
Plays
15   2175 Pts
Rank

Prize money

$797,321
This year
$8,235,986
Career Total

About Roberto Bautista Agut

Roberto Bautista Agut live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Bautista Agut R. played. Roberto Bautista Agut is playing next match on 24. Apr 2018 against Ivo Karlović in Barcelona, Spain.

When the match starts, you will be able to follow Roberto Bautista Agut v Ivo Karlović live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Roberto Bautista Agut previous match was against Ivo Karlović in Barcelona, Spain, match ended with result 1 - 2 (Roberto Bautista Agut won the match). Roberto Bautista Agut fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Roberto Bautista Agut scheduled matches that they are going to play in the future.

Roberto Bautista Agut performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Roberto Bautista Agut matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Roberto Bautista Agut Ivo Karlović live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Roberto Bautista Agut Ivo Karlović on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Roberto Bautista Agut was born on 14 Apr 1988 (30) in Castellón de la Plana, Spain; currently residing in Castellón de la Plana, Spain. Bautista Agut R. is Right-Handed player, and currently ranked on 15. place on ATP rankings with 2175 points. Roberto Bautista Agut total salary this year is $797,321, but in career he earned total $8,235,986. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Roberto Bautista Agut matches live on your mobile!