Berrettini M.
Италия
В настоящее время играет в Australian Open, Doubles

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Rome, Italy
Место рождения Rome, Italy

22 (12 Apr 1996)
Возраст
1.93 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
54   920 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$20,990
Текущий год
$913,458
Всего за карьеру

О Matteo Berrettini

Matteo Berrettini текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Berrettini M. сыграла. Соперник Matteo Berrettini еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Matteo Berrettini прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Matteo Berrettini предыдущий матч был против Molchanov D / Zelenay I на Australian Open, Melbourne, Australia, Doubles, матч завершился с результатом 2 - 1 (Molchanov D / Zelenay I Выйграл матч). Matteo Berrettini закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Matteo Berrettini запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Matteo Berrettini график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Matteo Berrettini, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Matteo Berrettini видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Matteo Berrettini родился 12 Apr 1996 (22) в Rome, Italy; в настоящее время проживающий в Rome, Italy. Berrettini M. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 54 позицию в Челленджер рейтинге с 920 очками. Matteo Berrettini общий заработок в этом году составляет $20,990, но за карьеру он получено всего $913,458. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Matteo Berrettini в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Berrettini M.
Italy

Matteo Berrettini

4k followers
Currently plays in Australian Open, Doubles

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Rome, Italy
Birthplace Rome, Italy

22 (12 Apr 1996)
Age
1.93 m
Height
Right-Handed
Plays
54   920 Pts
Rank

Prize money

$20,990
This year
$913,458
Career Total

About Matteo Berrettini

Matteo Berrettini live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Berrettini M. played. We’re still waiting for Matteo Berrettini opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Matteo Berrettini livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Matteo Berrettini previous match was against Molchanov D / Zelenay I in Australian Open, Melbourne, Australia, Doubles, match ended with result 2 - 1 (Molchanov D / Zelenay I won the match). Matteo Berrettini fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Matteo Berrettini scheduled matches that they are going to play in the future.

Matteo Berrettini performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Matteo Berrettini matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Matteo Berrettini live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Matteo Berrettini was born on 12 Apr 1996 (22) in Rome, Italy; currently residing in Rome, Italy. Berrettini M. is Right-Handed player, and currently ranked on 54. place on Challenger rankings with 920 points. Matteo Berrettini total salary this year is $20,990, but in career he earned total $913,458. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Matteo Berrettini matches live on your mobile!